Интранет


CRM система

CRM система (Сustomer relationship management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами на предприятии. Система повышает эффективность работы сотрудников и руководителей на предприятии. Позволяет сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем.

Мы разработали автоматизированную систему управления, которая позволяет организовать оперативное управление продажами. Управление процессом продаж с помощью CRM системы позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем.

Набор преимуществ, которые вы получите от внедрения CRM системы:
  1. Стандартизация деятельности предприятия, упорядочивание взаимоотношений с клиентами, документарное сопровождение бизнес-процесса посредством внедрения системы.
  2. Автоматизация документооборота (учет договоров, предложений, отгрузок и т. д.)
  3. Анализ эффективности работы каждого отдельного сотрудника.
  4. Анализа эффективности работы отдела продаж или предприятия в целом.
  5. Выявление и анализ "проблемных" клиентов.
  6. Анализ эффективности процесса продаж, выявление и оптимизация его наиболее сложных/трудоемких этапов.
  7. Повышение качества обслуживания клиентов за счет более гибкого и быстрого реагирования на их потребности, учета истории взаимодействия с ними.
Стоит отметить, что в отличие от множества аналогичных решений, наша СRM система – это серверный продукт, для работы с которым достаточно лишь использования любого удобного браузера. Это обеспечивает кросс-платформенность – вы можете использовать любую операционную систему для работы с нашей системой.
 

История

До того момента, когда появились первые CRM, вполне успешно функционировали системы по автоматизации деятельности продавцов – SFA. Такие программы использовались исключительно как отдельные проекты для каждого подразделения компании, при этом они не могли включать в свой функционал более 100 пользователей. Но толку было мало – разорванные звенья одной производственной цепи были малоэффективны.

Только в середине 90-х появились интегрированные CRM-проекты, объединенные для продажи и сервиса, и масштабное программное обеспечение – так началась эра современных CRM. А в 1998 году такие проекты получили возможность консолидироваться посредством Сети. Это был прорыв, позволивший окончательно перевести взаимодействие клиентов, партнеров и сотрудников в бесконечный on line-режим.

Статистика

Популярность запроса “CRM система” в поисковой системе Яндекс за последний год увеличилась на 20%.

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка,
д. 50/2, стр. 5

+7 (495) 7777-986

Звонок с сайта

Закрыть


2005-2016 © Департамент интранет компании "Алексфилл" - CRM система, система управления клиентами, системы управления взаимоотношениями с клиентами, купить CRM системы, внедрение CRM систем для бизнеса.