Главная :: Новости индустрии :: Чат-боты во «ВКонтакте» научились предлагать пользователям варианты ответов

Чат-боты во "ВКонтакте" научились предлагать пользователям варианты ответов

"ВКонтакте" всерьез взялась за развитие своих чат-ботов и представила очередное обновление - клавиатуры, кнопки для выбора ответа. Теперь не придется разговаривать с ботом, вручную вводя ответ на его запрос. Достаточно просто выбрать подходящую кнопку.

Команда "ВКонтакте" надеется, что нововведение упростит пользователям общение с ботами и сделает их лояльнее, ведь клацать по алфавиту утомительнее, чем просто кликнуть интересующий ответ.

Функция подключается через "Включить API для ботов" в настройках сообщений сообщества.

Обновление уже запустило несколько сообществ, среди которых официальное сообщество Comedy Club и группы "Бот Максим" (преобразует текст в аудио) и Callback API Бот (отслеживает обновления в выбранных группах).

Чат-боты во "ВКонтакте" научились предлагать пользователям варианты ответов



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
интранет

+7 (495) 7777-986 (110)

info@alexfill-intranet.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-intranet.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент интранет компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru